Стоимость ремонта квартиры под ключПрежде, чем приступить к обновлению жилого пространства, необходимо составить подробную смету. В этой статье мы расскажем, как самостоятельно подсчитать стоимость ремонта квартиры под ключ. Важность расчетовКогда хозяева жилплощади приглашают мастеров, а те называют стоимость своей работы за метр, логично умножить цену ремонта на количество квадратных метров в квартире. Но на деле все оказывает не так-то просто. В процессе работ могут выявиться неучтенные моменты, из-за которых цена ремонта вырастет в разы. Чтобы этого не произошло, составляют смету, в которой:
Если вы решите нанять бригаду рабочих, перед стартом ремонта смету нужно будет согласовать и с ними. Содержание сметыЕдиного оформления сметы не существует. В одних пишут лишь стоимость работ, а в других – рассчитывают строительные материалы. Чаще всего в сметах делают следующие колонки:
Все данные заносят в таблицу. Можно сделать это в зависимости от этапа: подготовка, черновые работы, смежные работы, чистовая отделка, покупка материалов, уборка и утилизация мусора. Таким образом, для каждого этапа у вас будут свои расчеты. Составление сметы можно доверить специалисту из профильной компании или сделать это самостоятельно. Как составить смету самомуСамоличное составление сметы актуально в двух случаях:
Используйте для планирования MS Excel. В первой колонке напишите вид работ, во второй – единицы измерения, в третьей – стоимость, в четвертой итоговая цена – умножаем данные из второй колонки на цифры из третьей. Рассмотрим основные этапы данного процесса. ЗамерыПроводится измерение при помощи рулетки длины стен, параметров окон и дверей, высоты потолков. Полученные данные фиксируются на в таблице. ПлощадиВажно точно произвести подсчет площадей напольных поверхностей, стеновых, потолочных. Для вычисления площади отдельной стены, пола, потолка достаточно умножить высоту (ширину) на длину. Когда в стену вмонтировано окно или дверь, то высчитывают их площади отдельно, а затем вычитают из площади стены, на которой они расположены. Перечень работПосле завершения подсчетов параметров квартиры, нужно решить что именно планируется сделать. Для каждой комнаты отмечают свой перечень демонтажных работ, черновой и финишной отделки, установку сантехники и электромонтаж. Здесь все зависит от стадии ремонта. Важно разбить работы по времени и этапам. Так будет легче вести контроль за их ходом. Расчет бюджетаЧтобы правильно распределить бюджет, нужно посчитать цены на стройматериалы и не забыть про графу с единицами измерения:
Цены на каждый вид отделки можно посмотреть в Интернете. Возьмите для своей сметы среднюю стоимость. Расчет материалов производят после похода по магазинам или просмотра сайтов. Определившись, что вам нравится, посчитайте необходимое количество стройматериалов: умножьте стоимость одной штуки материала на единицу площади. Например, количество обоев на 1 квадратный метр. Покупать товары лучше с запасом в 10-15 %. Расчет итоговой цены делается так: стоимость каждой работы или стройматериала нужно умножить на их количество. А затем полученные данные сложить. Дополнительные расходыВсегда следует учитывать и такие расходы как транспортировка стройматериалов, вывоз и уборка строительного мусора, монтаж коммуникаций, установка новых дверей. Все данные также нужно записать в смету. Проверка сметы от строительного агентстваСмета от специализированной фирмы пригодится тем, кто планирует начать ремонт в скором времени. Некоторые компании предоставляют данный сервис бесплатно, но бывают и варианты стоимостью до 5000 рублей. Замеры и расчет материалов производит опытный сотрудник. Но даже при таком раскладе в смете могут быть ошибки. Чтобы их исключить, предлагаем следующие варианты проверки:
При подозрении на наличие неточностей, не стесняйтесь задать вопросы специалисту, который составлял смету. Если вы впервые делаете ремонт квартир в Белгороде и вам сложно самостоятельно составить план работ с расходами, воспользуйтесь услугами строительной компании. |